ФЭНДОМ

Валузия - древняя империя просуществовавшая до краха Турийской Эры.

ОписаниеПравить

Горы ЗальгарыПравить

Являются горным хребтом за которым простирается Камунианская пустыня. Именно в горы Зальгары сбежал Кулл скрываясь от лемурийских пиратов. Там же проживает народ зальгарских горцев из которых набираются рекруты из Алых Убийц.

Камунианская пустыняПравить

Расположена за горами Зальгары. Это безжизненная песочная пустошь, на кторой нет ни животных, ни растений, ни источников воды. Пустыня полностью располагается в пределах Валузии. Восточная граница пустыни является ещё и границей с Зарфхааной.

СтолицаПравить

  • Местности и районы
    • Проклятые Сады - известны по рассказу "Мечи пурпурного царства". Является местом пользующимся дурной славой. Некогда в этой местности, находящейся в двух милях за городской чертой, жил знатный вельможа отправляющий дьявольские ритуалы. Простой народ, видимо не найдя помощи у властей, линчевал дьяволопоклонника и после этого местность запустела. В Проклятых Садах располагается штаб-квартира верулианских заговорщиков, решивших свергнуть режим Кулла. По чистой случайности Далгар из Фарсуна назначает встречу своей возлюбленной именно в Садах, в ту ночь, когда пленили Кулла.
    • Запретное озеро - озеро которое является порталом в другой мир, населённый Народом Озера. Однако чтобы попасть в мир озёрного народа нужно благополучно пройти чудовищную стражу.

Город КамулаПравить

Камула - валузийская горная метрополия, курортный край куда со всей Валузии съезжаются на отдых. Однако у города есть и тёмная сторона. В нём есть тайные проходы где обитают таинственные существа похищающие людей и способные убить даже не прикоснувшись к жертве.

Местные жители сплошь состоит из людей праздных, людей творческих профессий. По-сути это культурная и курортная столица Валузии. Среди её жителей известны поэт Таллигаро, певица Зарета и принц Мандара.

Фигурирует в незаконченном рассказе "Чёрный город".

НаселениеПравить

НародыПравить

  • Турийцы - народ заселивший Валузию, Грондар, Верулию, Туле, Камелияи Коммория. Говорил на сходных языках, что свидетельствовало об общем происхождении.
  • Зальгарцы - горный народ проживающий в горах Зальгары. Отличаются выдающимися физическими качествами из-за чего являются желанными рекрутами не только среди простых солдат, но и среди Алых Убийц.
  • Предшественники - древнее кореное население Валузии жившее до пришествия оккупантов турийцев. Представителями древних валузийцев являются Тузун-Тун, а также неназванная девушка с фиалковыми глазами из рассказа "Зеркала Тузун-Туна".

РелигияПравить

  • Боги
    • Валка - верховный бог турийского пантеона, бог суши и моря.

ПравоПравить

Обычаи и законы издревле закреплены в своде так называемых железных книг. Сами оригинальные документы в виде каменных табличек, хранятся в царском дворце уже многие тысячелетия.

  • Закон о браках - непреложный закон, чтимый валузийцами испокон веков, его нарушение считается святотатством и жестоко карается, вплоть до смертного приговора. Согласно закону о браках чужеземцы не имеют права заключать браки с валузийцами. Также это относится к бракам между рабами и свободными гражданами. Известно, что Кулл, с начала своего правления проявляет себя в качестве реформатора, упраздняя некоторые устаревшие законы. К примеру Кулл, в буквальном смысле уничтожил закон о непозволительности заключения браков с чужеземцами, демонстративно разрушив каменную таблицу секирой.
  • Закон о свободе - в отличии, от стран Семи Империй, закон о свободе женщины более либерален в Валузии. К примеру в других государствах турийского континента, женщины довольствуются полурабским существованием в сералях. Закон в Валузии даёт женщинам те же права, что и мужчинам.
  • Закон о рабах. Так как Валузия является рабовладельческим обществом, то и законы касательно рабов достаточно крепко закреплены в законодательстве. Так, к примеру, рабам запрещается вступать в браки со свободными гражданами.